Пример: экологичная упаковка мыла с помощью идентификационного пульса 7. Натуральные и землистые пастельные тона Как уже упоминалось, более экологичный подход к упаковке станет одной из самых больших тенденций в области упаковки. в 2020 году. Но ожидайте, что вдохновленная землей тенденция распространится не только на материалы, но и непосредственно на цвета, которые бренды выбирают для включения в свои цветовые палитры. В 2020 году бренды ищут более нежные и землистые тона для своей продукции. - 99 дизайновner Obacht.
Последние несколько лет преобладали яркие пастельные тона и блестящие глянцевые, даже пастельные металлические градиенты. Однако в 2020 году бренды ищут более нежные и землистые тона для своей продукции», — говорит Обахт. «Это особенно характерно для органических продуктов База данных номеров сотовых телефонов питания и индустрии красоты; в этом секторе модны всевозможные ненасыщенные зеленые, синие и коричневые тона». В то время как органические компании в течение многих лет отдавали предпочтение более естественным тонам, повышенное внимание потребителей к покупке продуктов экологически чистых брендов должно привести к тому.
что поток компаний за пределами более традиционного, начнет использовать вдохновленные землей цветовые палитры. 2020. Тенденции дизайна упаковки в 2020 году: логотип, коробка и туба Natural High от monostudio Тенденции в дизайне упаковки в 2020 году: дизайн упаковки в бледных пастельных тонах от monostudio Тенденции в дизайне упаковки в 2020 году Пример: пастельно-коричневая фисташковая упаковка от athenabelle Тенденции в дизайне упаковки в 2020 году Пример: земляной пастельный горчичный label от Klidesign01 Тенденции в дизайне упаковки 2020, пример: упаковка кокосового масла первого отжима от Kitchen Naturals от Multipraktik Тенденции упаковки 2020.